?

Log in

http://teh-nomad.livejournal.com/750162.html автор этого поста пишет все грамотно и по делу. Давно пора было придумать альтернативу Вконтакте.

Имена

В нынешнем году в Москве зарегистрировано много необычных детских имён, таких как Еремей Покровитель, Лука-Счастье, Саммерсет Оушен, Огнеслав, Мононо Никита, Архип-Урал, Кит, Радость, Океана, Алеша-Каприна.
В прошлом году экстравагантными именами стали Ангел Мария, Принцесса Анжелина и Каспер Ненаглядный.
В то же время начальник управления ЗАГС отметила, что столичное управление ЗАГС не регистрировало имена Приватизация, Виагра .


Девочки, поделюсь с вами инфой, которую недавно прочла в инете. Может кто-то захочет пойти, отдохнуть от домашних забот.
Итак «Край» - это смесь экшна и мелодрамы от продюсера К. Эрнста и режиссера А. Учителя. В главной роли – мужественный В. Машков (который в Ликвидации и Статском советнике играл). Фильм про послевоенное время в СССР, паровозы, красивую таежную природу, маленький поселок в глуши, смелого машиниста Игната и, конечно же про любовь (создатели обещают закрученную психологическую линию с любовным многоугольником). Мне очень понравился рекламный ролик: все как-то реалистично показано, впечатляющие декорации. Судя по этому ролику, в фильме будут красивые постельные сцены и даже женская драка в бане :) Главный герой – красавец-мужчина:).

))

Sergey Dolgov: Вчера жена уехала в отпуск, в южные края. Сегодня позвонила и сообщила, что там холодно, 26 градусов и она спала в носочках...

Механизм

Сначала порываешь со своим прошлым.
Затем объявляешь настоящее исключительно временным состоянием, переходным периодом.
Смещаешь акцент на будущее и живёшь ожиданием.
А потом -- БАХ! -- будущее не приходит.
На прекрасной Елене от возбуждения взорвался
пояс верности. Погибли четыре рыцаря.

Человек для коллектива или коллектив для человека? Раннее развитие с Никитиными

                                                                                                                  «Не навреди»

Увлекаясь новейшими достижениями в педагогике, мы часто забываем о том, что никто нам не предлагает прописных истин. Каждый раз, возводя кого-то в ранг идола, мы горько разочаровываемся, порой ценой поколений, и начинаем… искать новый объект преклонения. Так случалось не раз. Не стал исключением и опыт Никитиных. Они всегда утверждали, что в своих книгах делятся исключительно своими достижениями и наблюдениями, не навязывая никому своих знаний в качестве постулатов.

Никитины, первые не только высказали идеи о значении ранней тренировки ума и тела, но и провели их в жизнь  в своей многодетной семье. Кто-то возмущался, ссылаясь на заключения медиков, а кто-то, наоборот, восхищался  и рекомендовал широкое распространение их системы воспитания. Свои достижения, путь к ним, Никитины  изложили в нескольких книгах. В них дано представление не только о методике занятий с детьми, о физическом  развитии детей и укреплении их здоровья, но и об отношениях в семье, о способах социализации детей. Авторы  не скрывают своих трудностей и ошибок, рассказывают о путях их преодоления. Книги в целом не носит характера  нравоучения и назидания, авторы не призывают делать так, как делают они, но именно это заставляет читателя  соотносить их опыт со своим, размышлять, анализировать (а иногда, впадать в крайности, воспринимая  методику, как единственно возможную).
Никитины ставили в один ряд одновременное воспитание ума и тела: закалка, спорт, учеба, раннее развитие  и… дух коллективизма, без которого сложно в большой семье. Главное: свобода, самостоятельность и  независимость личности. В семье не нужна муштра, строгий режим, расписание. Это особенно актуально,  когда семеро детей и родители работают, когда, ко всему, ограниченный бюджет. Во всем, что делали  Никитины, чувствовался коллектив, даже ценой некоторого игнорирования личности каждого из детей,  их взглядов, убеждений. С другой стороны, таким образом, у детей развивалась необходимость в  самостоятельности, высокая шкала моральных ценностей, начинающаяся не с вещей и престижа, а с  труда, доброты и сопереживания близким и товарищам. В восьмидесятых годах, эти принципы были как нельзя кстати коммунистической системе. Мало того, что Никитины предлагали  надежную воспитательную систему, они еще и очень облегчали жизнь вечно занятым родителям.  К сожалению, для многих легко взаимозаменяемы понятия «свобода» и «вседозволенность».  Ведь намного легче разрешить ребенку все, чем разбираться, где «можно», а где категорическое «нельзя».  Кроме того, многие помнят коллективизм в понимании резко беднеющего народа того времени:  передаваемая из поколения в поколения одежда,  игрушки «по наследству», осуждение яркого  самовыражения, собственного мнения, оправдание собственных родительских ошибок «новой  системой воспитания». 
Стоит еще вспомнить о важном позитивном опыте Никитиных. Вместе с первыми экспериментами  по закалыванию, – они пропагандируют раннее интеллектуальное развитие. Борис Павлович  описал явление, "нувэрс", которое касается развития умственных способностей. Его идея выглядит  заманчивой: человека можно сделать очень умным, если его очень рано целенаправленно начать  обучать. Никитин не одинок в вопросе высокой эффективности раннего обучения. Несомненно,  уровень интеллекта ребенка можно повысить путем раннего обучения, а всех детей приблизить  к уровню отличников или хотя бы "хорошистов". Но превратятся ли школьные отличники в  талантливых специалистов? Сумеют ли правильно сориентироваться в жизни? 
Не смотря на многие спорные моменты, опыт Никитиных имеет большую ценность. Изучая  их труд, стоит помнить, что родитель, педагог, как врач, и его заповедью должно быть: «не навреди». 
 
НО ЧИТАЮ Я ЕГО С УДОВОЛЬСТВИЕМ

Бенжамин Спок – революционер и антиапостол в воспитании

Нет, наверное, человека, который бы не слышал  о Бенжамине Споке. Но мало кто смог бы сказать слово на защиту известного педиатра и педагога, обвиняя его методику в вырождении поколений. Когда-то, в суровое послевоенное время, когда Америка задыхалась под гнетом классической пуританской педагогики «Ребенок и уход за ним» стал глотком свежего воздуха. Ведь ребенка нельзя было целовать, дабы не разбаловать. Послушание, рукоприкладство и отчужденность – принципы классического воспитания. А тут, вдруг: «Любите своего ребенка!», «Поверьте в себя. Вы знаете больше, чем вам кажется». И случилось так, что книга, опровергавшая универсальные методики воспитания, стала универсальной методикой для миллионов людей! Еще на заре популярности, Спок был насторожен тем, что люди, читая его книгу, стали разрешать детям абсолютно все. Именно Спока обвиняют в разрушении семейных ценностей, в появлении целого поколения хиппи, в сексуальной революции.

А на деле все выглядело совершенно правильно. «Главное, что нужно ребенку, - ваша любовь и забота. И это гораздо ценнее, чем теоретические знания. Всякий раз, когда вы берете ребенка на руки, даже если сначала вы делаете это неуклюже, всякий раз, когда вы меняете ему пеленку, купаете его, кормите, разговариваете с ним, улыбаетесь ему, ребенок чувствует, что он принадлежит вам, а вы ему. Никто в мире, кроме вас, не может дать ему этого чувства. Вам, наверное, покажется удивительным, что при изучении методов воспитания детей ученые пришли к выводу, что хорошие, любящие родители интуитивно выбирают самые правильные решения. Более того, уверенность в своих силах - залог успеха. Будьте естественны и не бойтесь ошибок». Это лейтмотив всей жизни знаменитого доктора. Жаль только, что не только им воспользовались мамы целого мира, оставляя детей подолгу плакать в кроватке, разрешая делать все, что заблагорассудится. Современные педагоги не могут простить Споку именно этого «безразличия» по отношению к ребенку.

Доктор Спок утверждал, что именно здравый смысл должен стать основой детского воспитания. Если дитя плачет, его надо утешить или накормить, пусть даже будет нарушен график кормления. Но и не надо бросаться к младенцу стремглав, едва он захнычет. Если ребенок не может или не хочет чего-то делать, не надо заставлять - успеется... По убеждению педиатра, "растить ребенка - не такое уж трудное дело, если вы подходите к нему легко, доверяете собственным инстинктам и следуете рекомендациям вашего врача". Основная идея Спока в том, что к ребенку нужно относиться, как к личности, уважать его качества и способности и не заставлять развивать то, чего в ребенке нет.

Если о Споке говорить коротко, то вся его теория поместится в несколько основных постулатов. То, что в сороковые было откровением, в нас впитывалось с молоком матери. На поколении современных молодых мам в бывшем СССР и испытывали женщины популярную уже в то время в мире методику.  Не ей ли сейчас обязано современное общество тотальным безразличием и нервозностью? Ведь если когда-то девочку оставляли одну громко кричать в детской комнате, ожидая, что она уснет и совсем не интересуясь, почему же она плачет, разве сможет она, став мамой, понять своего ребенка? Так, совершенно не желая доктор Спок «искалечил» не одно поколение в целом мире. Хотя уже наблюдая последствия собственной популярности, он с грустью уточнял: «НЕ ВПАДАЙТЕ В КРАЙНОСТИ!»